среда, 15 февраля 2017 г.

Внимание! После прочтения, Вы больше никогда не будете грызть ногти!




У всех нас есть свои привычки, независимо от того хорошие они или плохие, но они есть. Одна из этих привычек грызть ногти.

Когда я была маленькой, я грызла ногти. Они были постоянно красные и опухшие, это достаточно больно, а иногда они даже кровоточили. Однако мне было так стыдно за мои пальцы, я грызла свои ногти от безделья в школе и даже дома я могла замечтаться и тоже начать грызть ногти, без этой пагубной привычки не обходилось ни одно дело, которым я занималась.

Я не получила какой-либо инфекции; тем не менее, я постоянно болела простудами. Я перестала грызть ногти. Я старалась делать что-нибудь, чтобы развлекать себя. Но для некоторых людей, это не так просто.

Причиной грызть ногти могут быть беспокойство и стресс. Вот некоторые советы, которые помогут вам решить эту проблему.
Бактерии: под ногтями это место — идеальная питательная среда для микроскопических организмов. Под ногтями есть ещё и грязь, ее даже больше чем на пальцах и каждый раз, когда руки попадают в рот все микроорганизмы остаются в полости рта, а если ещё и ногти погрызть, то и вся грязь остается там же. Это может провоцировать любые инфекции.
Размножение бактерий: есть две важные вещи, которые необходимы для выживания бактерий – эта тепло и влага. В слизистой оболочке рта просто идеальная среда для их размножения.
Стоматологический ущерб: эта привычка может привести к резкому износу зубов, а иногда и к сколам на зубах. Когда вы грызете ногти – это может быть результат стресса, поэтому, даже во сне, вы можете импульсивно молоть вашими зубами.
Бородавки: ВПЧ может распространяться начиная от пальцев и передаваясь рту и губам, так что в случае, если Вы не фанатик этой болячки вам необходимо остановить эту ужасную привычку.
Неприятный запах изо рта: грызть ногти – это может быть причиной слабых зубов, если не остановится, в результате ещё большего ослабления зубов можно получить гингивит. Эта привычка также может спровоцировать кровотечения и отёки десен.

Проявляйте заботу о себе, применяйте натуральные средства и БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!


Загрузка...