пятница, 1 июля 2016 г.

Скандал! Анастасии Волочковой угрожают. Балерина обратилась за помощью к адвокату



Подробности происшествия из первых уст

Майские праздники Анастасии Волочковой омрачил серьезный скандал. Звезда умеет держать удар, поэтому дала отпор обидчикам. Тем более правда на ее стороне. Настя стала жертвой некрасивой ситуации. О деталях teleprogramma.pro узнала из рассказа самой Волочковой, а также ситуацию нам прокомментировали партнер Насти Саид Багов и актер Валентин Гафт.




Конфликт случился из-за премьерного спектакля «Пришел мужчина к женщине» (театр «Школа современной пьесы»), в котором исполнительница главной женской роли Анастасия Волочкова в апреле успела сыграть дважды. Оба раза был аншлаг, люди раскупали билеты на 30 апреля и майские постановки. И вдруг 30 апреля спектакль заменяют на другой, а от Насти требуют неустойку, обвиняя в отказе выходить на сцену, угрожают заявить имя балерины в реестр «недобросовестных поставщиков». А это в свою очередь чревато запретом на 3 года сотрудничать с государственными бюджетными учреждениями культуры. Волочкова тут же обратилась за помощью к адвокату, она уверена, что правда на ее стороне. Дело в том, что главный режиссер Иосиф Райхельгауз и Саид Багов (исполнитель главной мужской роли в спектакле) во время репетиций конфликтовали, поэтому Иосиф Леонидович снял Саида с роли и заменил на актера Алексея Гнилицкого. Волочкова в свою очередь соглашается играть только с Баговым. Поклонники давно подозревают, что у Насти и Саида роман, но балерина утверждает, что ею движет исключительно справедливость.

«Меня так часто предавали, что я так никогда не поступлю»

— Я, мой партнер Саид Багов и Иосиф Леонидович Райхельгауз провели колоссальную работу. Три месяца мы фактически не расставались. Просто жили втроем, репетируя, где это только возможно: у меня дома, в театре, в буфете, — рассказывает Анастасия Волочкова. — Я жертвовала концертами, гастролями, чтобы все время отдавать драматической работе, которая стала первой в моей жизни. Иосиф Леонидович хвалил, говорил, что я талантливая драматическая актриса, пусть и начинающая. Но утверждал, что у меня есть талант. Две премьеры, которые мы отработали, обернулись большим успехом — это были два аншлаговых спектакля… Несмотря на то, что для меня деньги никогда не стояли во главе угла, все-таки напомню, что я за свои деньги сшила для спектакля «Пришел мужчина к женщине» костюмы. Театр даже не удосужился предоставить художника по костюмам, и мы все выбирали на свой вкус. На собственные средства реставрировала декорации, так как они были в убогом состоянии, приобрела весь необходимый реквизит – от светильников и постельного белья до подушек.



Я даже договор подписала тот, который предложил театр. А в нем моя зарплата обозначена, как процент от продаж. Понятно, что не возможно доказать сколько в реальности продано билетов и на какую сумму. Но мы сделали свою работу, отыграли премьеру. Прошло некоторое время и режиссер решает снять Саида со спектакля. Иосиф Леонидович поступил совершенно бестактно. Он с Саидом в творческом альянсе на протяжении 40 лет. Но они постоянно спорили, на репетициях было невыносимо смотреть, как они ругались, Иосиф Леонидович постоянно разбирался с Саидом. Он поставил условия, что моим партнером может любой актер, но только не Саид. Меня в жизни так часто предавали, что я также по отношению к человеку поступить не могу. Я отказалась выходить на сцену с другим партнером. Тогда в ультимативной форме меня тоже сняли из спектакля. После этого начались невероятные разбирательства: мне говорят, что я обязана выйти на сцену. Я готова, но с моим партнером. На следующем этапе мне было предложено провести творческую встречу. Хорошо, я уважаю своего зрителя и выйду на сцену в другом качестве. Готова была за свои деньги оплатить шоу-балет, почитать стихи, станцевать, спеть, пообщаться со зрителем… Это тоже не прокатило, и наш спектакль заменили вообще на другой. Сегодня меня просят написать заявление о том, что я отказываюсь выходить в спектакле.

Ребята, вы что от меня хотите? От режиссера, которого я полюбила всем сердцем, я не ожидала такого предательства. Он пригласил в спектакль медийного человека, ему надо было привлечь внимание зрителя к спектаклю, который был самым непродаваемым. Теперь этот спектакль аншлаговый…

Иосиф Леонидович пел дифирамбы, а сейчас уже говорит, что Волочкова на сцене выглядит вульгарно, поэтому он меня убирает. Иосиф Леонидович, дорогой мой, к сожалению или к счастью, я не буду участвовать в ваших постановках. Я хочу выглядеть как женщина. А вот то, что вы меня просили: связывать в спектакле мужчину чулками, совать его носом в подушку, спихивать ногой с кровати, бить его – вот это вульгарно.

«Мне жаль сил и нервов»

— Мне вовсе не жаль затраченных средств. Я вложила в этот проект душу и сердце, — переживает Анастасия. – Жаль другого. Сил, времени, нервов, здоровья, вылившихся на меня за это ушатов ультиматовов, шантажа и предательства, которые привели к отмене спектакля театром…

Весь немыслимый репетиционный процесс, который на моих глазах превращался в крик, ор, разборки между режиссером и партнером, давление на меня, чтобы я поступила предательски и играла на сцене с кем угодно, только не с Саидом. Тот факт, что за день до спектакля театр неоднократно менял свои решения. Можно это вынести? Нет. Все это довело меня до нервного срыва и невралгии…

Но предательство одних влечет за собой новую волну прекрасного драматического творчества. Мне только что прислали сценарий из Питера! Новая пьеса, новые партнеры. Я опять доверюсь…

«Настя играла хорошо»

— Мне все это напоминает повесть Гоголя «Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифировичем». Нельзя так авторитарно руководить театром, — считает актер Саид Багов. — Актеры – не рабы, послушно выполняющие любое пожелание режиссера, который сам декларирует, что: «собирает талантливых свободных людей». И где же эта свобода, если актер не может озвучить творческое предложение и даже где-то настоять на нем?! Творчество – это всегда сотрудничество. Я впервые выступаю публично, хотя всегда защищал и театр, и Райхельгауза лично. Считал, что нельзя выносить сор из избы. В спектакль «Пришел мужчина к женщине» была приглашена талантливая балерина, талантливая начинающая актриса. Начался репетиционный процесс. Это было радостью, до тех пор пока она и я не стали высказывать свое мнение. Когда это происходило, мы тут же превращались во врагов режиссера. И все было бы хорошо, если бы мы ему полностью подчинились. Но это невозможно! Тем более, когда речь идет о личной истории. Получается, что режиссер должен залезть под одеяло и показывать нам как там нужно действовать. Я проявил свою принципиальность. И 30 апреля уже не мог играть спектакль, потому что меня сняли с роли. Райхельгауз сказал, что его решение сильнее, и вы увидите 30 числа это в исполнении Волочковой и любого другого актера. Она не согласилась. Накануне спектакля мы узнаем, что Волочкова должна платить неустойку. С какой стати? Почему? Спектакль был отменен из-за меня. Настя играла хорошо, и режиссер сам это признал.

Кстати

Ради репетиций с Волочковой спектакля «Пришел мужчина к женщине» Саид Багов перенес работу над постановкой, где он играет с Валентином Гафтом. Все это время Валентин Иосифович наблюдал за событиями, которые происходили с Баговым и Волочковой. Он рассказал нам о своем взгляде на этот конфликт: «Это некрасивая история. Не надо выносить на публику скандал. Здесь человеческие отношения между Саидом и взяли вверх, а не творческие. Саид очень талантливый человек. Надо решить конфликт и дать возможность им играть, Саид и Настя долго репетировали. Что там может быть нарушено? Не той рукой дверь открывает?